Модель предназначена для детей от четырех лет и до 12. Оно в принципе комфортное и удобное для расположения ребенка, вес которого не превышает 36 кг, то есть может обеспечить удобство самым разным малышам. Главная проблема – краш-тесты модели демонстрируют весьма средние показатели безопасности, а стоимость позволяет выбрать за эти деньги и более хорошо показавшие себя в защите ребенка варианты. Рассмотрим модель поближе:
- Внешне вполне милые модели, причем все – вне зависимости от года производства. Однако отличия есть, в плане безопасности. Чем более новое кресло, тем оно лучше. Модель написана снизу, по дизайну отличить сложно.
- Креплений Изофикс стандартное детское сидение лишено – но компания работает над этим и уже выпустила модель, оборудованную оными. В обзоре автокресел вариант детского сидения Изофикс не участвует.
- Сиденье мягкое, удобное, размер средний, ширина составляет от 27 см, в плечах. Высота спинки может составлять до 76 см, в зависимости от вашей личной регулировки. Вес почти 7 кг. Спинка с люфтом – но это специально, чтобы идеально пристроить его к базовому сиденью.
- Положение для сна, как оно называется – это слегка выдвинутая вперед нижняя часть сиденья. При этом спинка остается под тем же градусом, то есть спать неудобно будет. Зато поставить кресло в такое положение может и сам ребенок.
- Ручки регулировки удобные, легко поворачиваются
- Безопасность – в обзорах и тестах автокресел модели X3 она получает «удовлетворительно». Обеспечивается защита подголовником, причем достаточно большим, боковыми вставками, сравнительно маленькими, и внутренним пенопластом, что гасит удар. Детское сидение Изофикс, кстати, получает на тестах оценки получше простого варианта.
- Ручка переноски подкачала – совершенно неудобная. Находится в районе подголовника
- Материал мало того, что синтетический, так еще и пористый, то есть будет легко пачкаться. Благо хоть его легко можно снять и постирать в машинке, при деликатной стирке и 30 градусах. А вот надевать неудобно, как и сидеть на нем в жару.
- Устанавливается, как и конкуренты - просто ставится, никаких дополнительных креплений к сиденью попросту нет. Фиксация проводится при помощи стандартного ремня безопасности, то есть для моделей, к примеру, советских, где сзади такого ремня нет, оно совершено не подходит. Фиксируется только ремень, идущий через плечо – на подлокотниках нет ничего для проведения и фиксации поясного.